четверг, 28 мая 2015 г.

Авторская студия-магазин Арт-Леди: Задание №36 "Дом там, где сердце!"





Добрый день! Вот такая открытка у меня сложилась по заданию №36:




А теперь небольшой рассказ с пояснениями и детальки: я родилась в Самаре, но много лет мечтала переехать в Питер, и 3 года назад моя Мечта сбылась. Постоянно сталкиваюсь с тем, что Самара и Санкт-Петербург как-то связаны. Вот, например, в качестве фотографий у меня выступают скрапкарты на рисовой бумаге для декупажа, при этом совершенно случайно на одном листе оказались старинные фото Самары и СПб (угол Самарской и Почтовой улиц в Самаре и Биржа в СПб, - см. подписи к фото). Ну, и само собой - разведенный мост над Невой. 

Ну, а моя Любовь меня связала с Питером, который меня окрыляет, этот Город - Музыка моей Души. Здесь я бросила свой якорь, и нашла свою Половину.

   
Здесь же я нашла свое Счастье!


Спасибо за внимание! 




2 комментария:

  1. Очень необычно и эмоционально получилось)) Спасибо за участие в задании блога Арт леди!

    ОтветитьУдалить