вторник, 12 мая 2015 г.

Тематическое задание "Загляни в моё окно!"


Нужно сделать любую работу с обязательными элементами:
 окно, дерево (или деревянная поверхность) и рваный край.

Всем доброго денечка!
Понравилось мне принимать участие в СП. Это так вдохновляет и дисциплинирует :)
У меня по данному заданию сложилась первая моя открытка-шейкер.
У меня из ОЭ рваный край, окно прозрачное, дерево (в виде вырубки от MarianneDesigne), и деревянная поверхность, эмбоссированная с помощью штампа от PrimaMarketing.
О других материалах, использованных в работе: шебби-лента ScrapBerry's,  прекрасная польская бумага ГалереяПапиеру, пайетки Fancypantsdesigne, полубусины Sweet Paris от PrimaMarketing.
Получилась такая очень весення открытка, наполненная свежестью сада.
Подарена на День рождения подружке сегодня :)
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий