вторник, 20 октября 2015 г.

Открытки счастья для дизайнера

Всем привет!

Такое интересное время настало: куда ни глянь, все рукоделием занялись. Мне кажется, это показатель благополучия в обществе, раз люди не картошку сажают массово, а открытки делают :)
Правда, частенько приходится совмещать с основной, более денежной и стабильной работой...
Так пока сложилось у меня и моей коллеги Светланы Башлык.
А шьет Света великолепные авторские башлыки. Расскажу о них как-нибудь в отдельном посте.
И вот она попросила меня сделать для ее любимых заказчиков "открытки счастья". Ну а я что, я с удовольствием :) Уже вторая партия. Первую тоже покажу как-нибудь.
Вот они, мои малипусечки:



 
Ну и по отдельности:










Спасибо, что забежали на огонек :)
Ишь, я сегодня разошлась :)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий