понедельник, 30 ноября 2015 г.

Интернить: СП "Цветы под снегом". Этап 4. "Мандариновый закат. 06.12

Интернить: Совместный проект "Цветы под снегом". Этап 4. "Ман...: Доброго времени суток! Ну вот мы и до шли почти до самого конца проекта. У нас был рассвет, было утро, плавно перешли в полдень и вот нас...



Привет всем! Я, как обычно, в последний момент. Очень сложно все успеть, но я специально задаю себе ритм, чтобы не расслабляться. Так что без лишних слов представляю вам мою "мандариновую" работу:


Как говорится, "умчи меня, олень, в свою страну оленью..." :)
Мандариновые оттенки у меня разных сортов :)
Спасибо за внимание! Я так понимаю, следующий этап "Какая-то полночь"? ;-)

2 комментария:

  1. Жаль, конечно, что мы не сделали этап "какая то полночь"... Но мы желаем, чтобы новогодняя полночь принесла вам много успехов. Работа замечательная, озорная и сказочная! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) очень классный СП! Цвета роскошные!

      Удалить