среда, 23 декабря 2015 г.

Elena Olinevich: Silver&Gold - 7 этап СП Разноцветный Новый год 24.12

Elena Olinevich: Silver&Gold - 7 этап СП Разноцветный Новый год -: Доброе -доброе утро. совсем я забросила блог, совсем я опоздала со сроками нового задания, уж простите меня. Так что не буду многословной,...



Всем приветик!
Не смотря на просто бешеную загруженность в декабре, твердо решила не пропустить ни одного этапа, а то обидно же )))
Так что показываю свое золото-серебро на черном :) Не знаю, допустимо ли было добавление надписей, но другой подходящей бумаги не нашлось. Плюс очень пригодился микробисер, заказанный на алиэкспрессе в разных цветах :) Кстати, тут у меня хештег #2016 нарисовался :)
К сожалению, не было возможности оформить фон, делала ночью, а снимать могу только днем на работе при коротком световом дне.


И чуть под другим углом детали:

Очень хотелось нового оленика прилепить, надеюсь, он не стал лишним :)
Спасибо, что заглянули ко мне :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий