вторник, 12 января 2016 г.

Модное хобби: Задание "Конфетти" 1/01.02. Участвую

Модное хобби: Задание "Конфетти": Всем привет! Надеемся, вы хорошо отдохнули, набрались сил и готовы скрапить вместе с нами :) А чтобы продлить праздничное настроение, вот ...



Всем привет! Решила поучаствовать в этом задании со своей открыточкой, которая сегодня уедет в Ригу моей "астральной сестре" Юле, которая родилась со мной в один год 19 января. А познакомились мы случайно на пешеходном переходе в Таллине :)))))) Вот так бывает в жизни!
Интересно, это будет последняя зимняя открытка в этом сезоне? ))) Никак не уймусь.
У меня в виде конфетти выступают пайетки, клеевые граненые камушки и бусинки, ну и глиттер тоже похож на очень мелкое конфетти издалека: они же круглые, яркие, праздничные? :) А фон в виде завитушек - это как будто ленты, которые вылетают из хлопушек в Новый год в месте с конфетти. А Новый год или зимний День рождения - чем не повод для хлопушек с конфетти :)

Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Спасибо, что участвуете в наших заданиях, но, к сожалению, по условиям задания конфетти в работе как раз быть не должно. А лишь то, что у Вас с ним ассоциируется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не конфетти, а пайетки. Я специально предварительно спросила, и мне ответили, что пайетки можно.

      Удалить